Версия для слабовидящих
Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог, пер. Редутный, 4-1
Часы приема и консультаций родителей
Часы приема: Четверг с 15:00 до 18:00
Заведующий: Кобцева Марина Наумовна
График работы
Часы работы: 06:30-18:30
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Перерыв: Без перерыва
Телефоны
+7 (8634) 31-76-07, +7 (8634) 61-54-51

Специалист: музыкальный руководитель

-

Музыкальный руководитель — Азерьер Наталья Николаевна

Образование среднее профессиональное,   высшая квалификационная категория по должности «музыкальный руководитель», стаж педагогической работы  35 лет.

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
RSS лента
Патриотическое воспитание
Музыка и малыши
Чеховские посиделки
В гости к музыке
Наш детский сад уже давно и тесно сотрудничает с детской музыкальной школой имени Петра Ильича Чайковского. Так, уже на протяжении многих лет, МБДОУ  поддерживает деловые и дружеские отношения с коллективом  школы.
    Дети бывают в концертном зале музыкальной школы, где сама обстановка создаёт сильное эмоциональное впечатление, вызывает интерес к музыке, что и является нашей главной задачей по музыкальному воспитанию дошкольников.
    Мы заключаем официальный договор о сотрудничестве и воплощаем в жизнь наши планы. Педагоги приходят в детский   сад, прослушивают одарённых ребят, дают рекомендации. Я провожу работу с воспитателями, родителями, и наши дети охотно поступают в музыкальную школу.  
    Педагоги школы приводят своих воспитанников к нам в детский сад с концертами, знакомят малышей с удивительным миром музыкальных инструментов.
    Нашим музыкальным наставником стала преподаватель школы Переяслова Галина Фёдоровна. Она готовит интересные познавательные программы по различным темам: это и знакомство с творчеством П.И.Чайковского, и «Весенние мотивы», и «Осень золотая», и альбомы «Детской музыки» Прокофьева, Шумана, Чайковского, Шостаковича. И самое главное – встреча с различными музыкальными инструментами «вживую», слушание голосов и тембров инструментов, с которыми ранее дети знакомились на музыкальных занятиях в детском саду.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Наши юные таланты
Дошкольный возраст – это та благодатная пора, когда дарования, наклонности, таланты ребёнка начинают ярко проявляться. Ребёнок по своей натуре очень любознателен и всё то, что его интересует, что у него получается – отражается в его деятельности.
    Педагоги детского сада подмечают интересы и наклонности малышей, стараются развивать их, помогают советами родителям.
    Очень ярко выражается в дошкольном возрасте музыкальная одарённость ребёнка.
Уже с младшей группы выделяются дети чисто интонирующие. Они составляют основу маленького хора и к ним прислушиваются остальные ребята. В дальнейшем такие дети проявляют себя лидерами на музыкальных занятиях, им поручаются более сложные роли на праздничных утренниках и выступлениях.
    А к подготовительной группе это уже сплочённый маленький коллектив, который с честью может выступать на ответственных мероприятиях.
    Из таких вот талантливых ребят и сложился в подготовительной группе воспитателей Джейрановой А.Б. и Федченко С.А. ансамбль, который уже два года успешно выступает на различных городских мероприятиях и детских музыкальных конкурсах.
   Дети успешно выступали во Дворце Молодёжи, поздравляя с Днём работников дошкольного образования педагогов детских садов, за что получили благодарность от Управления Образования.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Консультация для родителей «Музыка начинается в семье»
Природа наградила человека щедро: она дала ему всё для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир, позволила ему слышать всё многообразие существующих вокруг звуков. Особую радость доставляют созвучные, гармоничные, то есть музыкальные звуки.
     Музыка сопровождает человека от колыбели до последних дней, она в жизни всегда рядом, хотя чаще всего  люди её не замечают, настолько прочно она вошла в наш быт и сознание. Музыкальные звуки создают ощущение комфорта, поднимают настроение или успокаивают, звучат фоном в работе или создают ритмичность, дают возможность расслабиться или организовать деятельность.
      Все мы от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому, так как именно от него зависит развитие музыкальности  его ребёнка: как в дальнейшем  он сможет распоряжаться своим природным даром. Музыка детства – хороший воспитатель и надёжный друг на всю жизнь. Подружите с нею малыша!
      Педагоги и музыканты пришли к мнению о том, что задатки к музыкальной деятельности  (физиологические особенности строения организма, например, органов слуха или голосового аппарата)  есть у каждого. Именно они составляют основу развития музыкальных способностей. Также считается доказанным, что если для музыкального развития ребёнка с самого рождения созданы необходимые условия, то это даёт значительный эффект в формировании его музыкальности.
     Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребёнка как можно раньше. Если не заложить прочный фундамент  с самого начала, то бесполезно говорить о построении в дальнейшем прочного здания.
     Путь развития музыкальности каждого человека неодинаков. Поэтому не стоит огорчаться, если у вашего малыша не всё пока получается, как хотелось бы взрослым  или его исполнение далеко от совершенства. Не расстраивайтесь! Количество обязательно перейдёт в качество, только для этого потребуются время и терпение, а также внимание и старание окружающих, которые помогут малышу осваивать  музыкальные игрушки и инструменты, послушают и споют с ним новую песенку, потанцуют под весёлую музыку.  
      Ни в коем случае не приклеивайте вашему ребёнку ярлык «не музыкален» (это проще всего) – постарайтесь сделать всё для того, чтобы эту музыкальность у него развить. Чем активнее общение вашего ребёнка с музыкой, тем радостнее и желаннее новые встречи с ней, тем более музыкальным он становится.
        Постарайтесь помочь вашему малышу в музыкальном развитии и:
• создайте  дома фонотеку записей классической, народной, современной детской музыки;
• приобретайте  малышам музыкальные  и звучащие игрушки, а ребятам постарше детские музыкальные инструменты;
• поощряйте  любое проявление песенного и танцевального творчества малыша, старайтесь петь и танцевать вместе с ним;
• если вы владеете игрой на каком-либо музыкальном инструменте, как можно чаще музицируйте, аккомпанируйте своему малышу, когда он поёт и танцует;
• на прогулке с малышом вслушивайтесь в звуки природы, ищите ассоциации – на что это похоже?
• посещайте с ребёнком музыкальные спектакли, сказки, концерты.
     Музыкальное воспитание в детском саду направлено на  всестороннее  развитие ребёнка, проявление его музыкальности во всех видах деятельности. И ваши домашние маленькие «музыкальные занятия» будут  помогать малышу ярче раскрывать  свои способности, чувствовать себя увереннее в детском коллективе.
   Каждый  человек идёт к музыке своим путём. Дорогие папы и мамы! Помогите детям полюбить музыку, и в ваш дом войдёт верный друг и помощник, который сделает жизнь яркой и интересной. В душе каждого ребёнка есть искорка любви к прекрасному – от вас во многом зависит, разгорится ли она ярким пламенем, освещая и согревая жизнь растущего человека.  

Консультацию подготовила музыкальный руководитель  
педагог  высшей  квалификационной категории
Азерьер Наталья Николаевна.
Следующие записи
Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код:
Смотрите также