Структура и органы управления образовательной организацией
Информация о структурных подразделениях:
Информация о структурных подразделениях:
структурных подразделений нет.
Структура учреждения
Основной структурной единицей МБДОУ д/с № 94 является группа детей дошкольного возраста. В детском саду функционирует 6 возрастных групп, из них:
- 1 группа раннего возраста,
- 5 групп дошкольного возраста, общеразвивающей направленности
На основании лицензии на право ведения образовательной деятельности (серия 61ЛО1 № 0003307 от 03.09.2015г., основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН) 2016102583671) МБДОУ д/с № 94 имеет право осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам, согласно приложения № 1. (дата выдачи 05.06.2020)
Количество воспитанников на 01.09.2024 г. - 135
из них дети до 3-х лет - 17
Сведения об администрации дошкольного образовательного учреждения:
заведующий Кобцева Марина Наумовна.
Контактный тел/факс 8(8634)615451
- образование – высшее
- стаж педагогической работы – 51 год
Структура управления МБДОУ д/с № 94
Управление в ДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления. ДОУ имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического, учебно-вспомогательного, обслуживающего, медицинского, детского. Организационная структура управления ДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления.
В организованной структуре административного управления ДОУ входят несколько уровней линейного управления.
Первый уровень обеспечивает заведующий. Его главенствующее положение основано на принципе единоначалия и закреплено юридически в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательнымпрограмм дошкольного образования. Единоначалие предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица – руководителя.
На втором уровне управление осуществляют заместитель заведующего по ВМР, гл. бухгалтер, заведующий хозяйством, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между данными работниками с учетом их подготовленности, опыта, а также структуры ДОУ.
Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальный руководитель, педагог-психолог, инструктор по физической культуре, медицинская сестра. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.
В управлении ДОУ единоначалие и коллективность выступают как противоположности единого процесса. Наиболее важные вопросы жизни и деятельности ДОУ рассматриваются на коллегиальном уровне. В управлении ДОУ соотношение единоначалия и коллегиальности проявляются в решении вопросов на педагогическом совете, общем собрании трудового коллектива и т.д. Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и выработки решения, а единоначалие – в распоряжениях руководителя.
Формами общественного управления ДОУ являются: Общее собрание работников ДОУ, Педагогический совет ДОУ.
В ДОУ создан коллектив единомышленников, где каждый ответственен за решение поставленных задач.
Общее собрание:
Осуществляет общее руководство учреждением, представляет полномочия трудового коллектива. Решения Общего собрания учреждения, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для исполнения администрацией, всеми членами коллектива.
В состав Общего собрания входят все работники Учреждения.
На заседание Общего собрания могутприглашаются представители Учредителя, общественных организаций, органов муниципального и государственного управления. Лица, приглашённые на собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления, участвовать в обсуждении вопросов, находящихся в их компетенции.
Положение об общем собрании работников МБДОУ дс № 94
Педагогический совет:
Определяет направление образовательной деятельности, перспективы развития учреждения, способствует совершенствованию воспитательно – образовательного процесса в соответствии с требованиями современной науки и передовой практики. Принимая основные направления деятельности в организации образовательного процесса, в т.ч. и дополнительных услуг, Педагогический совет тем самым определяет их предложение на рынке образовательных услуг. Педагогический совет взаимодействует с органами самоуправления ДОУ по вопросам функционирования и развития учреждения, вносит предложения по содержанию, способам, системе средств воспитания и обучения, режиму своего функционирования в системе самоуправления.